Проверьте изображение ниже для получения дополнительной информации

Наши неоновые знаки поставляются plug’play на прозрачной акриловой задней пластине. На примере ниже имеет заднюю пластину вырезать в форме неоновый знак. Кроме того, можно сохранить прямоугольную заднюю панель. Нажмите изображение для объяснения.

да

Гарантия наших светодиодных неоновых знаков составляет 1 год.

Мы используем высококачественные SMD ультра яркие led’s

  • Использование: Крытый / открытый
  • цвета: Красный синий, зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый, белый и полный цвет
  • Материал: ПВХ
  • Диаметр: 7 — 15 мм
  • продолжительность жизни: 50.000 часов
  • Dimmable: Да
  • Светодиод: SMD Ultra Яркий
  • CE EN RoHS: Да
  • Вход: 110v — 230v
  • Выход: 24V
  • Использование: 14,4 Вт/м
  • Гарантия: 12 месяцев

да

Вы можете выбрать крытый или открытый. Наши модели на открытом воздухе имеют рейтинг IP65.

Нет

Так как неоновые знаки поставляются готовы к использованию, включая все аксессуары и прикреплены к акриловой резервной пластине, никаких технических знаний не требуется. Сама задняя пластина уже обеспечена точками крепления.

Мы придаем большое значение качеству используемых материалов и компонентов. Кроме того, производство осуществляется с большой осторожностью. Наши неоновые знаки изготовлены в запатентованной технологии литья ПВХ с мощными светодиодными модулями длительного времени работы с 50 000 часов работы. Неоновые знаки должны длиться 10 лет.

Наши специалисты по неоновому обычаю готовы ответить на любые вопросы о нашей продукции, об определении правильного неонового знака или о процессе заказа. Обычно мы отвечаем на вашу электронную почту в течение нескольких часов или можем связаться по телефону в течение дня.

Мы рекомендуем минимальную высоту буквы 10см. Поскольку неоновые знаки изготовлены из ПВХ и ручной работы с внутренним светодиодным освещением, трудно производить меньшие буквы. Это возможно, но точность будет меньше. Таким образом, мы также производим неоновые знаки от 60 см в ширину.

Мы поддерживаем срок поставки 2-3 недели после утверждения проекта и получения оплаты. Мы будем держать клиента в курсе о состоянии заказа. Если требуется обновление статуса, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: info@theneoncompany.shop

Во многих случаях это касается производства на заказ Neon Signs, невозможно настроить заказ во время или после производства. Если вы хотите изменить дизайн после размещения заказа, мы советуем вам сделать это в течение 48 часов.

Компания Neon осуществляет бесплатную доставку по всему миру. Поэтому все заказы доставляются бесплатно по всему миру.

Для всех пользовательских неоновых знаков мы применяем срок доставки 2-3 недели после подтверждения заказа.

Это возможно сделать срочный заказ и во многих случаях мы уже можем доставить в течение 1-2 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы спросить о дополнительных ценах и возможностях: info@theneoncompany.shop

После завершения производства вы получите электронное письмо с номером груза. При этом можно отследить отгрузку.

Для Нидерландов, Германии, Бельгии, Франции и Люксембурга ввозная пошлина и НДС не взимаются за поставку.

для доставки. Для других стран импортные пошлины и НДС также часто не взимаются, но это не может быть полностью исключено.

это не может быть полностью исключено. Если они будут взиматься, максимальная сумма составит 10-30USD.

Все неоновые знаки поставляются в прочной картонной упаковке с защитными углами. Неоновые знаки упакованы в пузырчатую пленку, а внешние аксессуары, такие как монтажные материалы, адаптер, диммер и контроллеры упакованы в прочную коробку.

Да, только предварительно сделанные неоновые знаки не изготовлены на заказ.

Пользовательские неоновые знаки не могут быть возвращены за деньги обратно. Перед производством неоновый знак, Неон компания предоставляет графический 3D-дизайн на основе конкретных требований клиента. После одобрения клиента инициируется производственный процесс.

Удовлетворенность клиентов является приоритетом номер один в компании Neon и соответствующее решение будет предоставлено в любой момент.

В случае неточности продукта клиент имеет право на замену. Пользовательские неоновые знаки производятся вручную и могут быть незначительные отклонения в реалистичном дизайне. Компания Neon стремится к точности и самым жестким производствам, но не может нести ответственность за минимальные отклонения или цветовые тона.

Удовлетворенность клиентов является приоритетом номер один в компании Neon и соответствующее решение будет предоставлено в любой момент.

Расходы на возврат товара несет клиент. Если есть отклонения продукта или

ущерб во время поставки, Неон компания будет покрывать расходы.

Удовлетворенность клиентов является приоритетом номер один в компании Neon и соответствующее решение будет предоставлено в любой момент.

Возвраты обрабатываются в течение 4-5 рабочих дней с момента получения. Если клиент выберет возврат средств, это будет обработано немедленно. Если неоновый знак необходимо отремонтировать или произировать замену, это может занять до 3 недель.

когда замена неоновый знак должен быть произведен, это может занять до 3 недель.

Удовлетворенность клиентов является приоритетом номер один в компании Neon и соответствующее решение будет предоставлено в любой момент.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем iDeal, CreditCard, PayPal, Visa, MasterCard и банковские переводы.

Установить валюту можно самостоятельно в нашем интернет-магазине. Цены автоматически рассчитываются в текущем валютном обмене. Таким образом, можно платить в евро, доллар, швейцарский франк и канадский доллар и фунт. (Магазин > варианты > валютный селектор)

Пожалуйста, отправьте письмо в technical@theneoncompany.shop мы свяжемся с вами, чтобы решить эту проблему

Пожалуйста, отправьте письмо с описанием и скриншотом вашей проблемы, чтобы technical@theneoncompany.shop

Пожалуйста, отправьте письмо с описанием и информацией об ошибке в technical@theneoncompany.shop

Не нашли того, кого ты искала?

Свяжитесь с нами

Магазин

Готов к отправке

 

Цитата

Получите ваше предложение

О нас

Здесь для вас

Check the image bellow for more information

Our neon signs are delivered plug&play on a transparent acrylic back plate. The example below has a back plate cut out in the shape of the neon sign. It is also possible to keep the backplate rectangular. Press the image for explanation.

Yes

The warranty our LED neon signs have is 1 year.

We use high quality SMD ultra bright led’s

  • Use: Indoor / outdoor
  • colors: Red Blue, Green, Orange, Pink, Purple, White & Full color
  • Material: PVC
  • Diameter: 7 – 15mm
  • lifetime: 50.000 hours
  • Dimmable: Yes
  • LED: SMD Ultra Bright
  • CE EN RoHS: Yes
  • Input: 110v – 230v
  • Output: 24V
  • Usage: 14,4W/m
  • Warranty: 12 Months

Yes

You can choose indoor or outdoor. Our outdoor models are IP65 rated.

No

Since the neon signs are delivered ready-to-use including all accessories and are attached to an acrylic backing plate, no technical knowledge is required. The back plate itself is already provided with attachment points.

We attach great importance to the quality of the materials and components used. In addition, production is carried out with great care. Our neon signs are made in patented PVC casting technology with powerful long-life LED modules with 50,000 hours of operation. The neon signs should last 10 years.

Our custom neon specialists are ready to answer any questions you may have about our products, about determining the right neon sign or about the ordering process. We usually respond to your e-mail within a few hours or can be reached by phone during the course of the day.

We recommend a minimum letter height of 10cm. As neon signs are made of PVC and handmade with internal LED lighting, it is difficult to produce smaller letters. It is possible, but the accuracy will be less. Therefore, we also produce neon signs from 60cm wide.

We maintain a delivery time of 2-3 weeks after approval of the design and receipt of payment. We will keep the customer informed about the status of the order. If a status update is required, please contact us by mail: [email protected]

In many cases it concerns custom-made production Neon Signs, it is not possible to adjust your order during or after the production. Should you wish to change your design after placing your order, we advise you to do so within 48 hours.

The Neon Company operates a Worldwide Free Shipping. All orders are therefore free of charge delivered all over the world.

For all Custom Neon Signs we apply a delivery time of 2-3 weeks after order confirmation.

It is possible to make it a urgent order and in many cases we can already deliver within 1-2 weeks. Please contact us to ask about additional prices and possibilities: [email protected]

After production is completed, you will receive an e-mail with your shipment number. With this it is possible to track the shipment.

For the Netherlands, Germany, Belgium, France and Luxembourg, no import duty and VAT will be charged for delivery.
for delivery. For other countries, import duties and VAT are also often not charged, but this cannot be completely ruled out.
this cannot be completely ruled out. If they are charged, the maximum amount will be 10-30USD.

All Neon Signs are delivered in a sturdy cardboard packaging with protective corners. The Neon Signs are packed in bubble wrap and the external accessories such as the mounting materials, adapter, dimmer and controllers are packed in a sturdy box.

Yes, only the pre made neon signs not the custom made.

Custom neon signs cannot be returned for money back. Prior to the production of the neon sign, The Neon Company provides a graphic 3D design based on the client’s specified requirements. Upon the client’s approval, the production process is initiated.

Customer satisfaction is priority number one at The Neon Company and an appropriate solution will be provided at all times.

In the event of product inaccuracies, the customer is entitled to a replacement. Custom neon signs are produced manually and there may be minor deviations in the realistic design. The Neon Company strives for precision and the tightest productions, but cannot be held responsible for minimal deviations or color tones.

Customer satisfaction is priority number one at The Neon Company and an appropriate solution will be provided at all times.

The costs of returning the goods are to be borne by the customer. If there are product deviations or
damage during delivery, The Neon Company will cover the costs.

Customer satisfaction is priority number one at The Neon Company and an appropriate solution will be provided at all times.

Returns are processed within 4-5 working days of receipt. If the customer chooses a refund, this will be processed immediately. Should the Neon Sign need to be repaired or a replacement be produced, this can take up to 3 weeks.

when a replacement Neon Sign needs to be produced, this can take up to 3 weeks.

Customer satisfaction is priority number one at The Neon Company and an appropriate solution will be provided at all times.

We accept iDeal, CreditCard, PayPal, Visa, MasterCard and bank transfers.

It is possible to set the currency in our webshop yourself. The prices are automatically calculated in the current currency rate. It is therefore possible to pay in Euros, Dollar, Swiss franc and Canadian Dollar and Pound. (Shop > Options > Currency selector)

Please send a mail to [email protected] we will contact you to solve the issue

Please send an email with a description and screenshot of your problem to [email protected]

Please send an email with a description and information of the bug to [email protected]

Didn't find the anwser you were looking for?

Contact us

Shop

Ready to ship

Quotation

Get your Quotation

About Us

Here for you